понедельник, 17 марта 2014 г.

СП Cтим c Юлией Родионовой

Всем привет!

Второй пост за день, на меня это даже не похоже ))
Но повод какой!! Очень хотелось успеть до показа второй странички СП Юлии Родионовой. Безумно рада этому проекту!! Юлины работы рассматриваю с открытым ртом, МК читаю взахлеб и восхищаюсь её фантазии и умению перенести все на бумагу... Не могу пройти мимо. Постараюсь быть "радой" критике. Понимаю, что критиковать есть и будет за что ))

Мой альбом будет посвящен "фантастическим леди" - просто красивые картинки с интернета, которые чем-то зецепили. Авторов не знаю, уж извините...

Страничка размером примерно 21-25. Какие фотографии потом будут - понятия не имею, да сейчас это и не важно - важен процесс.


Полоски... Мда, с полосками я пролетела, наверное салфетки не подошли или слишком долго ждала, когда высохнет краска. В итоге перемудрила намудрила, и получился фон, который потом порезала на деревяшки. Для основного фона показалось слишком агрессивно.

Вначале планировалась другая картинка и фон был сделан под неё. Вырезала себе маску с орнаментом под украшение на руках девушки. Фото примерзопакостнейшее, мой фотик и на солнышке-то еле удачные кадры отщелкивает, а в темноте...


Попросила посмотреть мужа на предварительную раскладку и он решился на критику, за что я ему благодарна (подумавши немного). Сказал, что это очень похоже на все мои открытки, что нужно выбросить из головы большое количество рюш-бабочек-цветочков и сделать что-то более лаконичное и подходящее под "фэнтези", как у Юли... В итоге я заменила и раскладку, и картинку.







Ну как-то так ))

Спасибо, что зашли!! 

28 комментариев:

  1. Мне очень нравится, со второй картинкой куда как лучше. Фон с деревяшками очень красивый получился.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне вот первый вариант очень понравился, единственное я бы убрала желтую рафию. А к итоговой картинке фоны меньше подходят именно по цвету. А вообще у вас очень замечательные текстуры получились и покрасили вы из здорово! Единственное мне и на втором варианте не нравятся эти желтые волокна и цветок хочется более бежевый и может быть побрызгать его кофе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за комментарий и за критику, и за ваше время, которое вы уделяете каждой работе и пропускаете через себя!
      Я буду еще думать, возможно буду менять что-то в данной страничке. Первое фото действительно смотрится выиграшнее даже при такой раскладке, единственное тогда, возможно, изменю ориентацию листа.
      Спасибо!

      Удалить
  3. Иришка ,ну вот умничка,что решилась на СП-я тоже все на Юлин СП поглядывала,фактуры-текстуры обожаю,но не придумала ничего ,фентази-леди не люблю,про драконов тоже ,не пришло мое вдохновение,так что наблюдать решила))) По твоим поискам хочу сказать -давай уже начинать нормально фотать!))) я не поняла какого цвета фон в итоге-на всех фото сдержанный беж,на последнем ярко -желтый-таки он какой? просто к сдержанному такому действительно розочку и рафию хорошо бы маленько пригасить,но без фанатизма,чтобы не грязные были,а так мне вообще все нравится-и композиция и фотка-муж кстати абсолютно прав-верь мужчине своему,у него уже видать глаз наметан!))) Очень понравилась текстура фона-это самодельная масочка-просто вау!!! ты умничка-так красиво фон затонировала!! Буду ждать новых страничек!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!!
      А я люблю фэнтези и аниме (муж присадил)!!
      С фоточками будут и в будущем проблемы, не тянет фотоапарат! а при плохой погоде вообще ерунда с передачей цвета. Цвет в реале ближе к охре, чуть более желтый (не такой бежевый, как на фото).
      А маску даа, вырезала маньячно ))

      Удалить
  4. Ир, шикарно! Доски получились прям как настоящие :)) эх, тоже хочу научиться так делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!! Хи, вот только повторить вряд ли смогу доски )) Это со страху получилось.
      А я хочу, как ты, уметь не бояться спреями вовсю пользоваться ))

      Удалить
  5. Не пОняла....!!!!! Ты что, САМА вот эту маску сделала????!!!!!!!!!!!!!!!!! Ира, ты маньяк!Капец! Читаю и выпуч глаз становится просто неприличным уже!!!!!! Обалдеть!!!! Не, ну ты мне когда сказала, какую картинку хочешь взять для первой странички, я так мысленно начала прикидывать, а к чему бы в этой картинке я прицепилась бы, чтобы фон сделать? И тоже стала рассматривать браслеты, узоры на них, я бы точно фон сделала "металлический" А ты вон как здорово придумала. Юле, конечно, виднее, тут она учитель, но мне так всё вобще нравится! Правда, цветочек и впрямь, сильно свеженьким выглядит, выбивается чуть-чуть, но раскладка декора однозначно-вторая мне нравится больше. Хотя картинки, на мой взгляд обе неплохо подходят. Тока вот фон ты ж под те браслеты делала. Ну, вобщим, мне нравятся оба варианта, тока декор больше по душе, второй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А знаешь, чё я ещё подумала? мы же вот видим второй вариант законченным, прошитым и приклеенным. А первый только в раскладке.Я по себе знаю, как беспантово смотрятся иногда расклдаки, когда вот ты поддерживаешь кружевко и цветочек, как оно будет потом пришито, а чтобы сфотать, это всё надо отпустить, убрать руку. И конечно же всё выпячивается, складки распадаются и т. д. Ты-то знаешь, как будет в конце, а зритель - нет. Поэтому я предлагаю тебе Ириш, доделать таки первый вариант. И впоследствии сделать эти две странички одним разворотом. И объединять их будут фоны и доски. А картинки будут разные. И ещё надо учитывать, что живьём работа, действительно, может выглядеть в сто раз лучше, чем на фото, тем более, что фотик твой инвалид, как и мой, наверно.

      Удалить
    2. Да, я маньяк... и нож я люблю ))) Хи, мой любимейший инструмент. Во всяком случае он меня успокаивает больше красок и спреев )) Правда!
      Оох, доделать первый вариант вряд ли получится, доски повторить вряд ли смогу. Это от безысходности натерла их случайным образом из 4 или 5 слоев краски.
      А переделки наверное будут, пока что думаю какие.

      Удалить
  6. Какой у Вас фон потрясающий! И деревяшки! М-мммммммм! Супер! Вы уж простите мою наглость, но мне первоначальный вариант больше нравится.Только бабочек-цветочков-рафии многовато как-то, может стоило что-то одно убрать просто и добавить какой-то металлический элемент?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за комментарий! Никакая это не наглость )) все мы разные и работы-вкусы тоже. Металл мне тоже в голову приходил, но ничего более-менее подходящего и стального у меня не нашлось...

      Удалить
  7. Ира, класс! Оба варианта хороши. Но первый мне тоже нравится больше.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марианночка!!
      Картинка - да, первая подходит лучше! А по декору... не знаю, мне ближе второй ))

      Удалить
  8. Красота! Ира, ура, будем вместе участвовать :)! А мне второй вариант больше нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!!
      Я так рада быть с тобой в одном проекте снова!!

      Удалить
  9. потрясающе! не перестаю удивляться твоему мастерству! если будет встреча неси все и про мальчишек и этот альбом посмотреть, даже если не доделала все равно неси )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!! Принесу обязательно, эту страничку так точно ))

      Удалить
  10. Очень понравилась страничка!!! А какие волосы летящие у девушки!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш,как мне нравится!Все!Понятно с Юлиной высоты все по-другому,а с моей-супер!!!!И у тебя сразу 2 экземпляра,во производительность)))А доски,доски как настоящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Приятно видеть знакомые личики в проекте!
      Не, экземпляр один, то попыток было несколько.. ))

      Удалить
  12. Оооооочень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Но с фантазией бывают загвоздки.. )

      Удалить
  13. Ириш, по фотографиям страничка очень красивая, но я не могу передать насколько она клевая в живую! Настолько нежно и ажурно смотрится! И цвета/потертости очень интересно сочетаются! По фотографиям я не могла рассмотреть фон подложки с дощечками - реально круто! выглядит очень натурально, каждая дощечка отдельно пристрочена.....Молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибочки! Фотик совсем не тянет даже цвета нормально показать... ((( А вживую и мне симпатишнее кажется (как я нескромно)))

      Удалить
  14. Ира, с выбором картинки не смогу помочь, т.к. мне нравиться оба варианта! Особенно после того, как покрутила и пощупала руцями твои шикарные фоны!!!! Получились они нереально красивыми, а досточки наоборот)))) супер натуральными!!!!
    Уверенна, еще немножко творческих мук, ты определишься и это будет лучший вариант!!! Я в тебе не сомневаюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!
      Представила, как бы пощупать Юлины альбомы... )))

      Удалить